Повышение качества обучения и эффективности всех учебных процессов возможно за счет внедрения интерактивных информационных технологий, использование электронных средств для обучения в повседневном образовательном процессе.
Одним из наиболее эффективных вариантов являются электронные средства для обучения – программные средства, в которых подробно раскрывается конкретная предметная область в следующих форматах:
- CD;
- DVD;
- Интерактивные плакаты;
- Лицензионное программное обеспечение
Комплект учебных видео фильмов, интерактивные плакаты, ПО предусматривают реализацию технологии изучения различных предметов с помощью информационно-коммуникационных приспособлений.
Электронные учебные пособия для кабинета физики или любого другого предметного направления выполняют несколько задач:
- Поддержание необходимого уровня усвоения учебной информации.
- Тренировка необходимых навыков и умений, закрепление изученного материала.
- Моделирование конкретной реальности.
- Визуализация и наглядная презентация материала.
- Организация самостоятельной и внеклассной работы школьников.
Лабораторно-техническое оборудование и ПО для предметных кабинетов и лабораторий
Популярной категорией электронных средств обучения для школы является лабораторно-технологическое оборудование для кабинета и лаборатории, которое позволяет визуализировать любые абстрактные процессы и явления.
Наглядность и визуализация в процессе применения лабораторных или практических форм учебной деятельности идеально воплощены в следующих форматах:
- Цифровая лаборатория для учителя по биологии;
- Цифровая лаборатория по химии для учителя;
- Цифровая лаборатория по химии для ученика;
- Цифровая лаборатория по физиологии;
- Цифровая лаборатория с Комплектом датчиков по экологии для реализации сети школьного экологического мониторинга.
Применение видеофильмов или ПО на школьных уроках предоставляет учителю массу дополнительных педагогических возможностей. Вместе с фильмом или интерактивным плакатом преподаватель может эффективно наладить диалог с коллективом школьников. Процесс изучения природных и научных явлений становится более захватывающим и интересным: теперь есть возможность создавать модели в динамике развития, в пространственном и временном движении.
Все процессы вычислительной, исследовательской и поисковой деятельности становятся автоматизированными, а школьники вместе с учителем могут повторить любой отрывок или перейти к конкретному этапу эксперимента.
В результате ученики самостоятельно создают гипотезу, проверяют ее подлинность и делают соответствующие выводы.
Есть заявка? Хотите скомплектовать класс? Подберем всё оборудование и мебель.